09.09.2010

Disney наняли гуру маркетинга для "Пиратов Карибского моря 4"

Этот необычный шаг создает множество вопросов относительно найма маркетингового директора 5 месяцами ранее.

Валери Ван Гальдер (Valerie Van Galder), бывшая глава маркетингового отдела в известных компаниях Sony Pictures и Fox Searchlight, возглавит все маркетинговые мероприятия для 4 части "Пиратов".

Кажется, Disney потеряли доверие к недавно принятой в штат главе маркетинговых мероприятий М.Т. Карни (M.T. Carney) из-за провала в прокате сразу двух фильмов этим летом - "Принц Персии: Пески времени" и "Ученик чародея".

В качестве комментариев кинокомпания приводит высказывание самой Карни, которая восхищается высоким профессионализмом Гальдер и отмечает, что будет счастлива принять ее в свою команду для работы над грядущей в мае премьерой. Собственных заявлений от Disney не последовало.

Валери Гальдер закончила свою карьеру в Sony Pictures в 2009 году после выхода таких хитов, как "SuperПерцы" и "Человек-паук 3". До этого она работала в арт-хаусной студии Fox Searchlight.

Анна Туснолобова, Sostav.ru