08.09.2010

СССР попал на Луну раньше американцев

Реклама газеты Courrier international показала иной вариант истории

Превосходная кампания для газеты Courrier international была создана французским офисом Saatchi & Saatchi. Реклама выполнена просто, понятно и привлекает внимание с одного взгляда на нее.

"Учитесь предвосхищать события", - призывает газета Courrier international. А рекламисты подхватывают этот слоган, немедленно изображая, что могло бы быть, если бы люди внимательнее следили за тенденциями в мире: Джон Кеннеди путешествовал бы в бронированном авто, ожидая покушения, СССР вложил бы больше сил и средств в свою лунную программу, а США лучше боролись бы с терроризмом и никто никогда не узнал бы смысла фразы "трагедия 11 сентября".

Состав творческой группы
Advertising Agency: Saatchi & Saatchi, France
Creative Director: Cristophe Coffre
Art Director: Arnaud Van Den Abeele
Copywriter: Timothee Gaube

Реклама газеты Courrier international показала иной вариант истории


Реклама газеты Courrier international показала иной вариант истории


Реклама газеты Courrier international показала иной вариант истории