08.09.2010

Легендарного певца швырнули в витрину в рекламе чипсов

Популярный в 80-х певец Лайонел Ричи пробует силы в рекламном бизнесе

Популярный певец, который в свое время делил вершину музыкального Олимпа вместе с Майклом Джексоном и Принсом, снялся в новой рекламной кампании бренда чипсов Walkers Extra Crunchy.

Агентство Abbott Mead Vickers BBDO выпустило юмористический ролик, стилизованный под музыкальный клип на мотив хита Лайонела Ричи "Say You, Say Me". Правда в ролике слова песни заменены и она звучит как "First you, then me" - "Сперва ты, потом я", намекая на то, что чипсами Walkers Extra Crunchy необходимо делиться с друзьями.

По ходу ролика Ричи как раз и пытается убедить поделиться с ним, без спросу забирает лакомство у человека в супермаркете - им оказывается бывший футболист сборной Англии Гари Линекер. Однако спортсмен оказался явно не готов отдавать кому бы то ни было, то, что принадлежит ему по праву.

Слоган рекламы "Walkers Extra Crunchy - созданы, чтобы делиться… иногда".

Для начала авторы выбрали не очень высокий градус юмора, оставшись в стороне от абсурдности, которую так любят рекламисты из TBWA/Chiat/Day, так что ролик кажется каким-то приветом из прошлого - размеренным и позитивным. А резкая смена настроения рекламы в конце делает отлично запоминающейся и выжимает максимум смешного из сюжета.