08.09.2010

"Макфа" переодела крупы

В сентябре на прилавки магазинов начнут поступать крупы бренда "Мaкфa" в новой упаковке. Как рассказали в компании Sostav.ru, новый дизайн кардинально отличается от предыдущей версии упаковки круп.

До рестайлинга крупы в варочных пакетиках укладывались в разные по цвету коробки. Общий цвет присутствовал лишь на пачках круп одной ассортиментной группы. Изображение самой крупы занимало довольно скромное место. В новой версии все пачки объединены общим цветовым решением.

Главное место на пачке отдано изображениям, вызывающим, по идее дизайнеров, у покупателя вкусовые ассоциации: изображение тарелочки с готовой рассыпчатой кашей, фоном для которой служат натуральные продукты - ягоды, грибы, фрукты, овощи, сочетающиеся с данным видом крупы в готовых блюдах. Единственный элемент, который перекочевал с одной упаковки на другую практически без изменений - логотип "Макфы".

Максим Удодов, начальник отдела маркетинга, считает, что благодаря узнаваемому фирменному цвету и объединяющему оба дизайна логотипу покупатель не "потеряет" продукцию на полке.

Изменение дизайна коснется лишь круп в варочных пакетиках, упакованных в картонные пачки. Дизайн круп в гибкой (полипропиленовой) упаковке останется неизменным.



 
Макфа