07.09.2010

Дизайн упаковки новой марки молочных продуктов "Гармония" от Depot WPF

Молочный завод "Янино" выводит на рынок новую торговую марку цельномолочных продуктов "Гармония"

Торговая марка представлена в среднем ценовом сегменте и предназначена для женщин, которые внимательно относятся к выбору покупок для себя и своей семьи. Их волнует качество, натуральность и полезность молока. Гарантией качества продуктов под брендом "Гармония" служит четкое соблюдение норм ГОСТа, а натуральности и полезности - использование молока с собственной фермы. Оно подвергается минимальной обработке и имеет короткий срок хранения.

Логотип и дизайн упаковки разработаны брендинговым агентством Depot WPF. Элементы визуальной идентификации подчеркивают экологичность, свежесть, гармонию с природой и делают акцент на его УТП - небольшом сроке годности, как важному показателю натуральности молочных продуктов, а также отсутствия консервантов и сухого молока.

Линейка торговой марки "Гармония" включает в себя молоко различной жирности, кефир и сметану. В ближайшем будущем планируется расширение ассортимента.

Дистрибуция будет осуществляться в Санкт-Петербурге и Ленинградской Области в федеральных и локальных торговых сетях и в несетевой рознице.

Состав творческой группы Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнер: Андрей Гладков
Специалист по пре-пресс: Дмитрий Любимов
Аккаунт-директор: Анастасия Разумова

Дизайн упаковки новой марки молочных продуктов Гармония от Depot WPF