06.09.2010

Xerox расскажет, чем помогает своим клиентам

Корпорация запускает крупномасштабную дорогостоящую рекламную кампанию

Xerox Главная цель рекламы - наглядно показать, как и чем именно помогают Xerox своим клиентам- участникам инициативы, среди которых значатся такие известные фирмы, как Procter&Gamble, Marriott, Target и Ducati.

Xerox использует брендовых персонажей каждой компании в качестве главного героя. На рекламном постере с маскотом P&G Mr. Clean успевает заниматься сразу 2 делами - он вытирает пыль со стола и одновременно сканирует груду документов. Рекламный текст акцентирует внимание на том, что Xerox позаботились о легком переводе документации в цифровой вид, и P&G не приходится об этом думать и отвлекаться от своей основной деятельности.

Кампания проходит под слоганом "Ready for real business" и включает в себя также цифровые и интерактивные компоненты, такие, как мультимедийный сайт Realbusiness.com и реагирующие на движения и прикосновения биллборды. В ходе этой инициативы Xerox надеется укрепить сотрудничество с текущими клиентами и приобрести новых.