03.09.2010

Depot WPF разработало новый бренд кваса - "Парк культуры"

Известный производитель питьевой воды и газированных напитков - Челябинская производственная компания "Ниагара" - представила новый продукт - квас живого брожения "Парк Культуры".

Полный комплекс работ по созданию нового бренда - разработка позиционирования, нейминг, разработка логотипа и дизайн упаковки - выполнило брендинговое агентство Depot WPF.

Ностальгические эмоции по "тому самому квасу из детства", беззаботным прогулкам по выходным с родителями на ВДНХ или же в своем Парке культуры, легли в основу потребительского инсайта, на котором и строилось дальнейшее позиционирование.

Дизайн упаковки выполнен в ретро-стиле. Введен бренд-персонаж, который соответствует духу времени. Он пьет "тот самый квас" из "той самой кружки".

"По результатам исследований за 2009-2010 год, продажи кваса "Парк культуры" показывают высокий потребительский спрос, - рассказывает руководитель департамента маркетинга ООО ПК "Ниагара" Елена Ведунова. - Этому способствует не только качественный продукт (вкус и натуральный состав), но и проявление потребительского патриотизма. Мы даем возможность попробовать "тот самый квас", который наливали когда-то из "желтых бочек".

Заняв лидирующие позиции на рынке Челябинска, бренд компании ООО ПК "Ниагара" стал быстро захватывать российский рынок. На сегодняшний день, квас "Парк Культуры" продается уже в 37 регионах Российской Федерации.

По многочисленным отзывам потребителей, напитку присущ неповторимый, уникальный вкус бочкового кваса - без избыточной сладости и консервантов.

Сочетание стратегически верного позиционирования и высокого качества продукта дало отличные результаты: по итогам закрытой сравнительной дегустации в мае 2009 года среди торговых марок-конкурентов квас "Парк Культуры" занял первое место.

Состав творческой группы Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Директор по стратегическому планированию: Инна Лихачева
Дизайнер: Вадим Брыксин
Копирайтер: Наталья Асеева
Специалист по пре-пресс: Дмитрий Любимов
Менеджер проекта: Люба Алпатова