03.09.2010

"Муви" меняют погоду вместе с Kia Sportage

На основе общей коммуникационной стратегии, разработанной агентством INNOCEAN WORLDWIDE, коммуникационная группа "МУВИ" реализовала рекламную кампанию для нового KIA Sportage, включающую в себя телевизионный ролик, наружную рекламу, рекламу в прессе и Интернете.

Кампания началась в конце июля с тизерных материалов в наружке и интернет. Основная часть размещается в эфире с момента презентации нового KIA Sportage на Московском Международном Автомобильном Салоне (ММАС 2010).

Идея кампании выражена через знакомую всем идиому "делать погоду". О продукте, который начинает реально влиять на ситуацию и определяет новую тенденцию на рынке, обычно говорят: "Он делает погоду!".

В своей креативной концепции "МУВИ" использовали фразеологизм "делает погоду". Сюжет ролика показывает, как Новый Sportage с легкостью решает любые задачи, привнося яркие эмоции в жизнь своего владельца и мира вокруг.



Состав творческой группы:

MOVIE

Творческий директор: Наталья Мусина
Продюсер: Антон Михельсон
Арт-директор: Алла Ботвич
Копирайтер: Михаил Перловский
Дизайнер: Родион Фуриков
Экккаунты: Елена Голубева, Ангелина Шубина

INNOCEAN
Директор по работе с клиентами: Ирина Александрова
Старший менеджер: Алена Крылова

KIA MOTORS
Руководитель отдела продвижения торговой марки: Елена Кливец
Менеджер по рекламе и медиапланированию: Наталья Дерюжинская
Менеджер по продукту: Кирилл Кассин.