"Муви" меняют погоду вместе с Kia SportageНа основе общей коммуникационной стратегии, разработанной агентством INNOCEAN WORLDWIDE, коммуникационная группа "МУВИ" реализовала рекламную кампанию для нового KIA Sportage, включающую в себя телевизионный ролик, наружную рекламу, рекламу в прессе и Интернете.Кампания началась в конце июля с тизерных материалов в наружке и интернет. Основная часть размещается в эфире с момента презентации нового KIA Sportage на Московском Международном Автомобильном Салоне (ММАС 2010). Идея кампании выражена через знакомую всем идиому "делать погоду". О продукте, который начинает реально влиять на ситуацию и определяет новую тенденцию на рынке, обычно говорят: "Он делает погоду!". В своей креативной концепции "МУВИ" использовали фразеологизм "делает погоду". Сюжет ролика показывает, как Новый Sportage с легкостью решает любые задачи, привнося яркие эмоции в жизнь своего владельца и мира вокруг. Состав творческой группы: MOVIE Творческий директор: Наталья Мусина Продюсер: Антон Михельсон Арт-директор: Алла Ботвич Копирайтер: Михаил Перловский Дизайнер: Родион Фуриков Экккаунты: Елена Голубева, Ангелина Шубина INNOCEAN Директор по работе с клиентами: Ирина Александрова Старший менеджер: Алена Крылова KIA MOTORS Руководитель отдела продвижения торговой марки: Елена Кливец Менеджер по рекламе и медиапланированию: Наталья Дерюжинская Менеджер по продукту: Кирилл Кассин. |