02.09.2010

"Билайн" стал необычайно серьезен

Компания "ВымпелКом" (бренд "Билайн") объявил о запуске национального тарифного плана "Простая логика" во всех регионах России.

В компании считают, что новое предложение с понятными и простыми условиями обеспечивает абонентам "Билайн" одинаково выгодную цену для звонков на мобильные номера любых операторов в своем филиале.

Особенностью тарифа является возможность получения более низкой цены минуты разговора при единовременном пополнении счета на определенную сумму.

В поддержку нового тарифа снят рекламный трехминутный ролик, который резко отличается от прежних работ агентства для "Вымпелкома". Как рассказали Sostav.ru, ролик снимался совместно с Decraft Studio и PRP Group. Он планируется к размещению в социальных сетях.

Состав творческой группы:

Beeline
Екатерина Турцева - Менеджер по бренд-коммуникациям (PR)
Лабутин Владимир - Старший менеджер голосовых услуг
Антимонова Людмила - И.О. Руководителя департамента голосовых услуг

Decraft Studio
Георгий Чиркунов - режиссер
Екатерина Конькова - продюсер

PRP Group

Денис Андрюшин - продюсер
Аня Резинских - аккаунт менеджер