Тонированные стекла Dr Tint позволяют чувствовать себя звездойРеклама тонировки использует штампованные образы поклонников знаменитостейКанадское агентство Bleublancrouge выпустило печатную кампанию для производителя тонированных автомобильных стекол Dr Tint. Поскольку традиционно знаменитости предпочитают скрываться от своих поклонников за темными стеклами, рекламисты решили обыграть это. Серия принтов изображает яростных поклонников, болельщиков и папарацци, которые приживаются к затемненным окнам, силясь увидеть своего кумира, а слоган играет на самолюбии людей: "Почувствуйте себя звездой". Коммуникация ясна, но, показывая картинку с внутренней стороны тонированного стекла, авторы никак не доказывают, что оно в самом деле укрывает от глаз фанатов. Состав творческой группы Advertising Agency: Bleublancrouge, Montrial, Canada Creative Director: Gaetan Namouric Art Director: Frederic Roux, Laurent Salles Copywriter: Maxime Paiement Photographer: Alain Desjean |