31.08.2010

Кадровые изменения в КГ TWIGA

 Ольга Старцева назначена руководителем группы прикладных маркетинговых решений агентства "ПОLЕ" (КГ TWIGA). Группа объединяет агентство "ПОLE Trade marketing", компании OGGI и PrintAllOGGI. В ключевые задачи Ольги входит создание и реализация маркетинговых решений, стимулирующих покупку продукта на различных этапах его движения от владельца марки к потребителю, с большой долей внимания к точкам продаж.

На протяжении последних 15 лет Ольга Старцева работала в ведущих международных компаниях. В 1995 году она приступила к работе в компании Wella, и спустя два года заняла там должность руководителя отдела торгового маркетинга. После приобретения Wella компанией Procter&Gamble, Ольга получила предложение продолжить работу в P&G маркетинг-менеджером и проработала в этой должности до августа 2010 года.

В качестве руководителя группы прикладных маркетинговых решений "ПОLЕ" Ольге предстоит вывести маркетинговую экспертизу коммуникационной группы TWIGA на новый уровень.

Вице-президент КГ TWIGA Карина Оганджанян считает, что многие рекламные агентства в России говорят о том, что предоставляют своим клиентам маркетинговые услуги, хотя остаются при этом в рамках коммуникационных решений и сервисов. Здесь рассчитывают, что появление Ольги Старцевой в команде поможет, в том числе и другим агентствам группы TWIGA разрабатывать решения с глубокой маркетинговой составляющей.