31.08.2010

Андрей Леонов стал лицом кампании "Нестле"

Вслед за кампанией для бренда Nescafè Green Blend с Юлией Костюшкиной в главной роли "Нестле" запустила в эфир новый рекламный ролик для продукта Nescafè Classic под названием "Первый шаг". В основу ролика положена идея, логически продолжающая концепцию рекламной кампании "Проснись для жизни!".

Разработчиком ролика выступило рекламное агентство McCann Erickson Russia.

На этот раз главным героем ролика стал Андрей Леонов - известный российский актер театра и кино, "папа" из сериала "Папины дочки".

Новый ролик Nescafè Classic в эфире центральных российских телеканалов с 23 августа 2010 года.



Состав творческой группы:

"Нестле Россия"
Владислав Андреев - директор департамента кофе и напитков
Алан Дюво - директор по маркетинговым коммуникациям
Софья Журбенко - менеджер по маркетингу департамента кофе и напитков
Анна Ершанская - старший менеджер по торговой марке департамента кофе и напитков

McCann Erickson Russia
Росс Сазерленд - директор творческого объединения
Марат Гарипов - руководитель творческой группы
Антон Бильжо - руководитель творческой группы
Лариса Тимошина - директор отдела по работе с клиентами
Наталия Ломакина - директор по работе с клиентами
Александра Заигрина - старший исполнитель проектов