30.08.2010

"Вымпелком" решает, что делать со своей розницей

В планах компании самостоятельное развитие сети, либо передача всей розницы "Евросети"

 В "ВымпелКоме" (бренд "Билайн") 7 сентября должен состояться совет директоров, на котором будет рассматриваться стратегия оператора по развитию розницы, пишет газета "Коммерсант". Более 2,5 тысяч брендированных салонов могут перейти под управление ритейлера "Евросеть", в которой "ВымпелКому" уже принадлежит 49,9%. Другой вариант развития событий - это более активное самостоятельное развитие розницы. Для управления сетью монобрендовых салонов в апреле компания пригласила бывшего коммерческого директора некогда одной из крупнейших сотовых сетей "Цифроград", Сергея Северова.

В "Евросети" говорят, что рассмотрят любое предложение "ВымпелКома". Но нужно ли передавать ритейлеру салоны "Вымпелкома" - это вопрос, "над которым надо сильно думать", говорит президент "Евросети" Александр Малис.

Возможно, решение оператора задуматься о стратегии развития собственных салонов продиктовано уменьшением доли абонентов среди операторов "большой тройки". В апреле "ВымпелКом" впервые уступил "МегаФону" второе место по количеству обслуживаемых абонентов.

Сергей Северов считает, что, прежде всего, надо сделать так, чтобы посетители не ощущали разницу в ассортименте и качестве предоставляемых услуг в собственных салонах сети и франчайзинговых (которые составляют большую часть сети). Потенциал роста по количеству новых услуг в брендированных салонах, по мнению Северова, составляет 30-40%.