27.08.2010

Карикатура на Мухаммеда стала рекламой

Помимо этого креаторы рискнули посмеяться над Папой Римским и Христом

Похоже, что не только работники рекламной отрасли Новой Зеландии любят шокировать потребителей, но и производители одежды. Молодежный бренд одежды Eshe совместно с Muckmouth.com представили линейку одежды поистине фантастическую по своему градусу неполиткорректности и провокационности.

Характерными чертами бренда Eshe, а также и сайта Muckmouth.com, являются свободомыслие, нарушение запретов и несогласие с принятыми нормами морали.

Такая позиция вылилась в создание проекта "Religion is garbage" или "Религия - мусор", в рамках которого выпущена серия из четырех постеров с крайне провокационными изображениями Христа, Папы Римского, пророка Мухаммеда и одного из телепроповедников.


Тикающий Мухаммед



Педо-Папа



Дырявый Христос



Промывающий мозги Брайан


Причем каждый рисунок имеет свою подоплеку: изображение основателя ислама отсылает к скандалу с карикатурами в датской газете "Jyllands-Posten"; "Педо-Папа" имеет отношение предложению британских активистов об аресте понтифика Бенедикта XVI за то, что он покрывает секс-скандалы в католической церкви.

Карикатура на Иисуса, по всей видимости, связана с потребительским отношением к христианству и банальным незнанием основ этой религии большинством "верующих", ну а «Промывающий мозги Брайан» - это телепроповедник и глава новозеландской религиозной секты христианского толка "Церковь Судьбы" Брайан Тамаки, который на протяжении многих лет безнаказанно вытягивает деньги из своих последователей.

Плакаты были расклеены на улицах Окленда для привлечения внимания к бренду.


Как только партизанская акция была реализована, создатели решили, что эти рисунки просто необходимо выпустить и на футболках, а также и на скейтах Eshe.


Все четыре варианта футболок доступны для заказа на официальном сайте Eshe и их стоимость не превышает 50 долларов, причем доставка возможна практически в любую страну мира - отправка в Россию, например, стоит дополнительные 20 долларов.

Не стоит сомневаться, что этот проект вызовет бурю эмоций у потребителей, не исключен и новый скандал на религиозной почве. Но надо отдать ему должное - принты и футболки привлекут к бренду Eshe очень сильное внимание.


Глеб Кузнецов, Sostav.ru

Состав творческой группы

Creatives: Nobjockey, Tatsie, Strange G, Dabset
Illustrator: Kennedy Poynter
Глеб Кузнецов, Sostav.ru