26.08.2010

Производитель электрогитар против игры Guitar Hero

Реклама компании Sparrow Guitars призывает бросить детские игры и заняться настоящей музыкой

Sostav.ru недавно писал о вирусной кампании для новой музыкальной игры Power Gig, во время которой конкуренты Guitar Hero сбросили в вулкан несколько сотен гитар для этой игры.

Теперь против Guitar Hero ополчились уже не прямые конкуренты, компания-производитель гитар. Sparrow Guitars и канадское агентство Rethink разработали кампанию, призывающую молодежь бросить играть на игрушечной гитаре и купить настоящую. Причиной для создания этого проекта послужило то, что в 2009 году продажи Guitar Hero превысили продажи реальных инструментов.

 
Найди поклонницу, которая не отзывается на "Мааам!".
Хватит играть в игры. Начни играть на гитаре


Дух молодости не пахнет пятью пластиковыми кнопками
Хватит играть в игры. Начни играть на гитаре


Состав творческой группы
Advertising Agency: Rethink, Canada
Creative Directors: Ian Grais, Chris Staples
Copywriter: Keri Zierler
Art Director / Designer: Rory O'Sullivan
Studio Artists: Richard Parkes, Justine Renvoize
Photographer: Clinton Hussey
Account Manager: Louise Ritchie