Производитель электрогитар против игры Guitar HeroРеклама компании Sparrow Guitars призывает бросить детские игры и заняться настоящей музыкойSostav.ru недавно писал о вирусной кампании для новой музыкальной игры Power Gig, во время которой конкуренты Guitar Hero сбросили в вулкан несколько сотен гитар для этой игры. Теперь против Guitar Hero ополчились уже не прямые конкуренты, компания-производитель гитар. Sparrow Guitars и канадское агентство Rethink разработали кампанию, призывающую молодежь бросить играть на игрушечной гитаре и купить настоящую. Причиной для создания этого проекта послужило то, что в 2009 году продажи Guitar Hero превысили продажи реальных инструментов. Найди поклонницу, которая не отзывается на "Мааам!". Хватит играть в игры. Начни играть на гитаре Дух молодости не пахнет пятью пластиковыми кнопками Хватит играть в игры. Начни играть на гитаре Состав творческой группы Advertising Agency: Rethink, Canada Creative Directors: Ian Grais, Chris Staples Copywriter: Keri Zierler Art Director / Designer: Rory O'Sullivan Studio Artists: Richard Parkes, Justine Renvoize Photographer: Clinton Hussey Account Manager: Louise Ritchie |