LBL рассказала о препаратах для здоровья на всю странуКоммуникационная группа LBL проводит национальную масштабную медиакампанию 2010 для брендов компании STADA Marketing, входящей в состав холдинга STADA CIS. Задействованы федеральное телевидение и радио для трансляции рекламных роликов и проведения спонсорских проектов.Рекламная кампания проходит на ведущих российских каналах и популярных сетевых радиостанциях - Первый канал, НТВ, Россия1, Русское радио, Ретро FM. Речь идет о таких брендах, как: "Хондроксид", "Йогулакт", "Снуп". Отдельная региональная медиакампания в южных городах России (Туапсе, Сочи, Геленджик, Анапа) направлена на продвижение препаратов, незаменимых на отдыхе: "Д-Пантенол", "Псило-бальзам", "Тромблесс". Один из брендов STADA Marketing - "Эссливер Форте" поддерживается спонсорским проектом на Русском радио. В эфире программ "Вкусная жизнь" и "Тема дня" в рамках утреннего шоу препарат рекомендуется для лечения широкого спектра заболеваний печени. Состав рабочей группы LBL: Руководитель медиа-группы - Ирина Гурулева Руководитель группы по размещению на ТВ и радио - Анастасия Дунаева Менеджер по размещению на радио и ТВ - Владимир Васильков Менеджер по размещению на ТВ - Евгений Ярошенко Ассистент менеджера по медиапланированию - Мария Нефтерева |