26.08.2010

LBL рассказала о препаратах для здоровья на всю страну

 Коммуникационная группа LBL проводит национальную масштабную медиакампанию 2010 для брендов компании STADA Marketing, входящей в состав холдинга STADA CIS. Задействованы федеральное телевидение и радио для трансляции рекламных роликов и проведения спонсорских проектов.

Рекламная кампания проходит на ведущих российских каналах и популярных сетевых радиостанциях - Первый канал, НТВ, Россия1, Русское радио, Ретро FM. Речь идет о таких брендах, как: "Хондроксид", "Йогулакт", "Снуп".

Отдельная региональная медиакампания в южных городах России (Туапсе, Сочи, Геленджик, Анапа) направлена на продвижение препаратов, незаменимых на отдыхе: "Д-Пантенол", "Псило-бальзам", "Тромблесс".

Один из брендов STADA Marketing - "Эссливер Форте" поддерживается спонсорским проектом на Русском радио. В эфире программ "Вкусная жизнь" и "Тема дня" в рамках утреннего шоу препарат рекомендуется для лечения широкого спектра заболеваний печени.

Состав рабочей группы LBL:

Медиа-директор - Дмитрий Аносов
Руководитель медиа-группы - Ирина Гурулева
Руководитель группы по размещению на ТВ и радио - Анастасия Дунаева
Менеджер по размещению на радио и ТВ - Владимир Васильков
Менеджер по размещению на ТВ - Евгений Ярошенко
Ассистент менеджера по медиапланированию - Мария Нефтерева