26.08.2010

"Садовник для города" начал посадку социальной рекламы

В Лаборатории социальной рекламы подготовили ролик "Садовник для города" для кампании проекта о добровольчестве "Так просто". Он снят по мотивам одной из историй Интернет-конкурса о волонтерах, о тех, кто помогает другим.

Проект "Так просто" родился после того как объединились несколько организаций - Агентство социальной информации, Центр развития некоммерческих организаций и фонд "Созидание". В его рамках любой желающий может сделаться добровольцем и помочь, чем может, в каждом конкретном случае.



Состав творческой группы:

креативный директор - Георгий Молодцов
арт-директор - Роман Верещак
композитор - Андрей Дойников
продюсер - Гюзелла Николайшвили
АНО "Лаборатория социальной рекламы"