26.08.2010

PHD разместило Peugeot RCZ в аэропортах

В рамках широкомасштабной рекламной кампании по выводу автомобиля Peugeot RCZ на российский рынок медиа агентство PHD (входит в OMD MD | PHD Group) впервые в России задействовало ленты багажных транспортеров в московских аэропортах Шереметьево и Домодедово.

В макетах обыграна тема полетов: "Пристегните ремни", "Выберите пилота", "Экипажу занять свои места", "Добро пожаловать на борт" - такими слоганами сопровождаются фотографии различных ракурсов автомобиля. Креатив кампании разработан агентством Euro RSCG.

Так как, по словам организаторов кампании, в нашей стране подобное размещение еще не применялась, все постеры были изготовлены по специальной технологии в США. Кроме того, ведется постоянная их обработка, что позволяет в период прохождения рекламной кампании защищать их от механического воздействия.

"Нестандартное размещение в аэропортах не случайно выбрано для Peugeot RCZ, - говорит руководитель отдела рекламы Peugeot Россия Юлия Моро.- Вся рекламная кампания по запуску этой модели построена на игре слов. В прессе вышли три версии макета со слоганами: "В НЕМ есть ВСЕ. и главное - ТЫ", "Ты выбираешь ЕГО. но ОН владеет ТОБОЙ", "Повернись спиной К ОБЫДЕННОСТИ".

Имиджевые макеты получили нестандартное продолжение в международных терминалах Шереметьево и Домодедово".