25.08.2010

Плохие новости надо сообщать с улыбкой

Реклама нового тарифа оператора Sprint пронизана черным юмором

Агентство Goodby, Silverstein & Partners выпустило для американского оператора связи Sprint два забавных чернушных ролика.

Кампания посвящена новому тарифу связи формата 3G, который можно назвать супербезлимитным - он включает в себя оплату за интернет, и мобильную связь, которые предоставляются без каких либо ограничений "всего за 69,99". Этим тарифом компания планирует сбить спесь с таких телекоммуникационных гигантов, как AT&T и Verizon.

Коммуникация очень простая: пользователь Sprint сообщает человеку, который находится прямо рядом с ним, некую крайне неприятную новость с помощью смс или электронного письма, а затем интерпретируют удивление и шок, как обеспокоенность о стоимости известия, а не о его содержании.