24.08.2010

Пивной бар в режиме slow motion

Красивая и смешная реклама пива Carlton Draught

В рекламе часто используют замедленную съемку, чтобы максимально привлечь внимание к тому, что происходит в ролике. Интересно, что этот режим съемки любят использовать как для придания рекламе большего юмора, так и для увеличения серьезности. Характерными работами в этом стиле являются прошлогодний ролик для Национальной футбольной лиги от Grey New York, а также недавняя кампания для Whiskas от Proximity Canada.

Новый замедленный ролик создан агентством Clemenger BBDO для рекламы австралийского пивного бренда Carlton Draught. В ролике показаны обычные посиделки в баре, но мало того, что все снято в режиме super slow motion? Так на видеоряд еще наложена забавная песня, пародирующая арию "Nessun dorma" и оперы Пуччини "Турандот".


Текст арии заменен на совершенную бессмыслицу в стиле "что вижу, то пою", но в общем-то для такого ролика иной вариант трудно предложить:

"Slow motion, men in slow motion
Men look much better in slow motion
It makes me want to sing quite loud
Now, now, I want a Carlton Draught, chips and lasagna
Men in slow mo:in slow mo:
Slow motion
Blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah:
Slow motion".

Глеб Кузнецов, Sostav.ru

Состав творческой группы
Advertising Agency: Clemenger BBDO Melbourne, Australia
Executive Creative Director: Ant Keogh
Art Director: Anthony Phillips
Copywriter: Richard Williams
Senior TV Producer: Sonia von Bibra, Pip Heming
Group Account Director: Paul McMillan
Account Director: Mick McKeown
Account Manager: Phoebe Farquharson
Director: Paul Middleditch
Executive Producer: Peter Masterton
Production Company: Plaza Films
DoP/Cinematographer: Daniel Ardilly
Editor: Peter Whitmore - The Editors
Music Production Company: Level Two Music Electric Dreams
Sound Designer/Engineer: Cornel Wilczek
Sound House: Electric Dreams