23.08.2010

Пицца "на дом" от агентства Folx

Рекламная группа Folx разработала фирменный стиль для пиццерии Pizza Service, которая также осуществляет доставку пиццы на дом.

Как рассказал руководитель Folx Антон Вебер порталу adlife.spb.ru, за год рекламная группа разработала порядка двадцати элементов стиля, включая товарный знак, набор фирменной упаковки (пицца, горячее, соусы, салаты), буклеты, листовки, легкий сайт, сувенирную продукцию, оформление автопарка, здесь провели и несколько выездных food -фотосессий.







Состав творческой группы:
арт-директор - Антон Вебер,
дизайнер - Михаил Комаров,
дизайнер - Елена Дивина,
дизайнер - Татьяна Мельникова,
фотосессия - Андрей Лосич,
продакшн менеджер - Зульфия Садыкова.