20.08.2010

ВИ займется Digital indoor-рекламой в "Ашане"

Медиа селлер заключил соглашение о партнерстве с владельцем экранов в "Ашан", "Ситистор" и "Капитолии"

Подразделение самого крупного в стране медиа селлера "Видео Интернешнл", специализирующееся на цифровых конструкциях Digital Indoor внутри супермаркетов, торговых центров и аэропортов - "ВИ Плазма" - будет сотрудничать с Captivate Media, владеющей рекламными экранами в гипермаркетах "Ашан", "Ситистор" и "Капитолий". Об этом сообщает "Коммерсант" со ссылкой на председателя совета директоров Captivate Media Тони Яммина. Представитель "Видео Интернешнл" Елизавета Свиридова подтвердила факт заключения партнерского соглашения с Captivate Media.

У "ВИ Плазма" огромный опыт продажи рекламы в торговых сетях, в частности, это подразделение сотрудничает с X5 Retail Group (дискаунтеры "Пятерочка", супермаркеты "Перекресток" и гипермаркеты "Карусель"). Рынок indoor-мониторов в последнее время набирает обороты, по данным АЦВИ за первое полугодие 2010 года затраты на этот вид рекламы выросли на 26% и достигли цифры в 180 миллионов рублей.