20.08.2010

Для "Веранды" началась первая кампания

В Москве стартовала рекламная кампания в поддержку нового бренда "Очаково" - премиального кваса "Веранда". Напомним, что компания объявила о запуске продукта весной этого года. Чуть позже о том, как создавался дизайн упаковки для "Веранды" Sostav.ru рассказал Андрес Шимерт.

Кампания включает наружные носители, имиджевую рекламу в life-style прессе, а также промо-мероприятия в розничных торговых точках premium класса, оформление мест продаж.

В "Очаково" напиток позиционируют, как квас для людей, ориентированных на роскошь, высокий уровень жизни и заботу о себе.

В планах "Очаково" произвести в текущем году 300 тыс. дал новинки, а в будущем довести долю "Веранды" до 10% от общего объема реализации всех квасов. Кстати, по данным агентства "Бизнес-аналитика", доля "Очаково" на рынке в прошлом году составила 39 % в натуральном выражении и 43 % - в денежном.

Как прокомментировала Инна Кочетова, вице-президент компании "Очаково", для "Веранды" разработали точечную стратегию продвижения новинки, рассчитанную на интерактивное взаимодействие с потребителем.

В основе рекламной кампании - символ "Веранды" - магическая птица. Как считают в "Очаково", павлин символизирует роскошь и аристократизм, он также является непременным обитателем загородных парков и веранд.

В рамках рекламной кампании размещена наружная реклама - щиты 3х6. В центре Москвы в районе Кудринской площади - огромный брэндмауэр общей площадью 452,7 кв. м (фасад и торец).

Промоактивность в местах продаж и наружная реклама подкрепляются размещением "Веранды" в life-style прессе и интернете. Медиаразмещение включает имиджевые макеты и PR-материалы в журналах Hello, Esquire, InStyle, Forbes, L`Officiel и др.