19.08.2010

Verizon, Google и Motorola продолжают превращать людей в роботов

Реклама приуроченная к скорому запуску нового коммуникатора Droid 2

Совсем недавно стартовала рекламная кампания нового смартфона Droid X, сквозной темой которой стало то, что этот девайс в буквальном смысле изменит своих владельцев.

И только она стала набирать обороты, как объединившиеся в этом проекте компании Verizon, Google и Motorola начинает рекламировать еще одну новинку - Droid 2. Ролик агентства McGarryBowen продолжает тему киборгизации людей, начатой в кампании для Droid X:



По всей видимости, коалиция телекоммуникационной компании, интернет-гиганта и производителя телефонов, рассчитывает выжать максимум из всегда популярной темы роботов и киборгов среди людей.

Если кампания продолжить набирать обороты и удерживать внимание потребителей, то не исключено, что к тройке Verizon-Google-Motorola присоединится и Майкл Бэй, снимающий сейчас третий фильм о трансформерах, который выйдет на экраны летом 2011. К примеру, в прошлом году промо фильма "Трансформеры: Месть падших" была объединена с рекламой нового LG Versa.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru