17.08.2010

Volkswagen Golf рекламируется в стиле немого кино

Кампания подчеркивает звуконепроницаемость салона авто

Ogilvy Cape Town разработало интересную печатную кампанию для рекламы автомобиля Volkswagen Golf, обладающего отличной звукоизоляцией салона, так что посторонние звуки снаружи не будут мешать водителю.

Для этого креаторы стилизовали принты под заставки, использующиеся в немом кино, для описания "звуковых" событий и речи персонажей:


Volkswagen Golf
Чихуахуа пронзительно лает из сумки девушки похожей на Пэрис Хилтон.
Наслаждайтесь тишиной. Самая тихая кабина в своем классе. Новый Golf.

Volkswagen Golf
Между тем уличный музыкант без слуха сыграл Buffalo Soldier на своей трехструнной гитаре.
Наслаждайтесь тишиной. Самая тихая кабина в своем классе. Новый Golf.

Volkswagen Golf
И тут некрасивый автомобиль с долбящим рейвом 90-х проехал мимо.
Наслаждайтесь тишиной. Самая тихая кабина в своем классе. Новый Golf.

Состав творческой группы
Advertising Agency: Ogilvy, Cape Town, South Africa
Executive Creative Director: Chris Gotz
Creative Group Head: Jamie Mietz
Art Directors: Jamie Mietz, Michael Lees-Rolfe
Copywriter: Peri van Papendorp