17.08.2010

"Связной" сложил сервис для покупателей

Сразу вслед за рекламной кампанией для телефона Samsung C3200, продажи которого стартовали в "Связном", в эфир вышел новый ролик для сети салонов. Первый телевизионный рекламный ролик о финансовых услугах компании будет демонстрироваться в кинотеатрах на всей территории России. Ролик по сути - трансформер: реклама каждой услуги начинается с визуального поворота плоскости, поэтому видеоряд легко видоизменяется. Со временем, при возникновении новых сервисов, можно будет легко удалить или, наоборот, добавить нужную услугу.

В видео продвигаются сервисы для покупателей, которые предлагает "Связной". Слоган ролика: "Связной сервисы - все складывается". Коммерческий директор ГК «Связной» Юрий Лабис отметил, что дополнительные сервисы - одно из наиболее важных направлений работы компании. Кстати, объем дополнительных услуг в центрах мобильной связи «Связной» в первом полугодии этого года вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года по всем направлениям. Так, более чем в три раза вырос оборот по погашению кредитов и составил 6 млрд против 1,8 млрд рублей в первом полугодии 2009 года.

Креатив для кампании разработан в агентстве "Аврора".



Состав творческой группы:

Креативное агентство "Аврора":
Маша Евсеева - директор по работе с клиентами
Юлия Любимова - менеджер по работе с клиентами
Павел Хижняков - креативный директор
Андрей Ситалов - арт директор
Андрей Кондратов - копирайтер

Продакшн - NinjaFilms:
Юрий Куликов - продюсер
Лео Залесский - режиссер
Семен Яковлев - оператор

Постпродакшн - NinjaFilms:
Люся Цивилева - постопродакшен менеджер
Никита Рыбин - композитор