17.08.2010

Антиалкогольная реклама с неожиданным концом

Шокирующая социальная кампания показала, что такое настоящая дружба

Sostav.ru не раз писал шокирующих и реалистичных социальных кампаниях, направленных против вождения в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Например, рекламный ролик "Чертовы идиоты" от Clemenger BBDO или "Смена мест" от Grey Melbourne, создатели которых максимально ярко показали опасность нетрезвого вождения.

Социальная кампания, созданная агентством Advantage Advertising из Джакарты для индонезийского телеканала Qtv, переплюнула все старые ролики, которые базировались на реалистичном отображении последствий пьянства за рулем. Ролик призывает людей не пускать своих друзей за руль в нетрезвом виде, но делает это поистине неожиданным образом. По мнению креаторов, лучше самому убить друга, чем дать ему разбиться в машине: