17.08.2010

BlackBerry и AT&T превратили мир в парк развлечений

Ко-брендинговая рекламная кампания телекоммуникационного гиганта и производителя мобильных телефонов

После глобального переосмысления себя телекоммуникационная корпорация AT&T старается одержать верх в борьбе с Verizon с помощью позитивной и привлекательной легкой рекламой. В то время как последние скооперировались с Motorola и выпустили ко-брендинговую кампанию для нового Droid X, AT&T делает ставку на сотрудничество с BlackBerry.

Новый ролик от агентства BBDO представляет собой совместную рекламу компании AT&T и новейшего смартфона BlackBerry Torch. В рекламе обычный рабочий день представлен как посещение настоящего парка аттракционов:



Неплохой ход, но все-таки можно подумать, что BlackBerry Torch создан для тех, кто не воспринимает свою работу всерьез, несмотря на то, что занимаются серьезным бизнесом.