17.08.2010

"М.Видео" и Instinct не все равно, что думают покупатели

"М.Видео" и Instinct запустила новую федеральную рекламную кампанию "Нам не все равно".

В компании считают, что бренд "М.Видео" имеет сложившийся позитивный имидж. Текущая задача, которую ставит перед собой "М.Видео" - установление более близких эмоциональных связей со своими клиентами.

В своей новой коммуникационной стратегии компания стремится выразить своим покупателям искренность и заботу, придать ей эмоциональность и человечность.

Под концепцией "Нам не все равно" выходит несколько рекламных кампаний, которые последовательно и хронологически выстаивают имидж "М.Видео".

С сегодняшнего дня стартует рекламная кампания "Снова в Школу - Снова Дома", В рамках новой кампании в эфир выйдут 5 роликов - "Первая Любовь: системный блок", "Первая Любовь: ноутбук", "Смешные фотографии", "Войнушка", "Мусор". Ролики подготовлены компанией "М.Видео" совместно с агентством "Инстинкт".