17.08.2010

Cadbury позволили страусу ощутить радость полета

Южноафриканская реклама Cadbury Dairy Milk настаивает, что стакан наполовину полон, а не пуст

Йоханесбургский офис агентства Saatchi & Saatchi разработал красивую рекламную кампанию Cadbury Dairy Milk для южноафриканского рынка, которая буквально преисполнена оптимизмом. Она получила название Glass and a Half Full Production, которое обыгрывает расхожее выражение о том, что для оптимистов стакан всегда наполовину полон, а не пуст.

В соответствии с общим позитивным настроем проекта первый рекламный ролик кампании посвящен осуществлению мечты простого страуса, которому дали возможность ощутить радость настоящего полета под песню I Gotta Be Me в исполнении Сэмми Дэвиса Младшего. Да, конечно, затяжной прыжок с парашютом можно считать полетом лишь с большой натяжкой, однако стакан наполовину полон, а значит это вполне себе полет.



Кстати, не исключено, что режиссер в какой-то мере вдохновлялся скандальной рекламной акцией из Кубани, когда в небо был запущен осел на парашюте - ролик с этого мероприятия разошелся не только в российском сегменте сети, но и получил резонанс на Западе.



Глеб Кузнецов, Sostav.ru

Состав творческой группы
Agency: Saatchi & Saatchi Johannesburg
Production: Catapult Commercials
Director: Peter Truckel.

Advertising Agency: Saatchi & Saatchi, Johannesburg, South Africa
Creative Director: Adam Wittert
Art Director: Keisha Meyerson
Copywriter: Bruce Murphy
Illustrator: Bladeworks
Cinematography: Werner Maritz, Peter Samuelson
Director: Peter Truckel
Film Company: Catapult Commercials
Music & Sound Composition: Hey Pappa Legiond, Freqncy