13.08.2010

BBDO Moscow адаптировали украинский креатив для МТС

На федеральных телеканалах стартовала рекламная кампания МТС в поддержку запуска обновленного тарифа "Супер ноль".

Ролик был разработан агентством JWT Украина и адаптирован агентством BBDO Moscow.

Основой кампании стал яркий креатив с красным мячом с эмблемой тарифа "Супер ноль", который попадает в руки самых разных людей и дарит им позитивные эмоции, символизируя радость от общения с близкими из различных городах России с новой тарифной опции "Супер 0 на МТС России". Саундтреком ролика стала- известная песня Джеймса Брауна "I feel good".

Новостным поводом для рекламной компании стал запуск новой тарифной опции "Супер 0 на МТС России" для абонентов тарифа "Супер ноль". В рамках специальной промо-акции абоненты, подключившиеся или перешедшие на тариф "Супер ноль" до 30 сентября 2010 года могут звонить на телефоны МТС по всей России на еще более выгодных условиях.



Состав творческой группы:

МТС

Начальник отдела коммуникаций с розничным рынком: Наталия Глаголева
Директор по проектам: Антонина Заболоцкая
Руководитель проекта: Анастасия Демчинская

Агентство: BBDO Moscow
Креативный директор: Николай Мегвелидзе
Копирайтер: Анна Мигалева
Старший менеджер по работе с клиентами: Галина Шибанова
Младший менеджер по работе с клиентами: Регина Дасаева
Продюсер: Корнева Мария