13.08.2010

JWT Russia устроили "лимонное хулиганство" для "Бон Пари"

На ведущих национальных ТВ-каналах стартовал рекламный ролик в поддержку линейки жевательного мармелада "Бон Пари". Ролик, разработанный JWT Russia, будет демонстрироваться на ведущих национальных ТВ-каналах до конца сентября. Размещение рекламного ролика осуществляет агентство ZenithOptimedia.

Кстати, летом этого года компания "Нестле Россия" обновила рецептуру всей линейки леденцов и жевательного мармелада "Бон Пари", заменив искусственные красители на натуральные.



Состав творческой команды:

"Нестле Россия"

маркетинг менеджер отдела кондитерских изделий - Нихиль Чанд
младший менеджер по торговой марке - Валерия Крамаренко
заместитель директора отдела маркетинговых коммуникаций - Марина Мещерякова
менеджер по маркетинговым коммуникациям - Юлия Круцко

JWT Russia:
главный творческий директор - Иван Чимбуров
творческий директор - Андрей Штапаук
арт директор - Артем Гончаров
копирайтер - Кирилл Кутырев
директор отдела по работе с клиентами - Екатерина Казакова
старший менеджер по работе с клиентами - Юлия Молодык
менеджер по работе с клиентами - Лили Пилосян
продюсер - Анастасия Шамаро -

Park Production:
продюсер - Михаил Гершфельд
режиссер - Сираж Хавьери
оператор - Максим Осадчий
композитор - Павел Карманов

Gravity:
креативный директор - Наталья Саенко
супервайзер по компьютерной графике - Ювал Леви