12.08.2010

Stella Artois устроила соревнование братьев-официантов

В рекламе красавицу-посетительницу кафе поставили перед нелегким выбором

В октябре в Лондоне пройдет традиционный ежегодный конкурс Stella Artois World Draught Master или "Мировой мастер розлива пива".

Для привлечения внимания к этому событию пивоваренная компания начала маркетинговую активность, в рамках которой агентство Mother London выпустило рекламный ролик "Клод против Пьера".

Кампания рассказывает о двух братьях-официантах, которые во всем соревнуются между собой - в частности в том, кто из них лучше подает пиво. В центре рекламного сюжета стоит красивая девушка, заказавшая Stella Artois и которая должна решить, какой из двух принесенных ей братьями бокалов выбрать.



Слоган рекламы "She is a thing of beauty" или "Она часть красоты", который был впервые представлен в предыдущем ролике от Mother London, который вышел в конце июля: