Редизайн текстового винаYanez Gioia Design изменило этикетку аргентинского вина TextualАгентство Yanez Gioia Design провело редизайн бутылки вина Textual, в основе дизайна которой лежит текстовый шрифт и давший бренду имя. Перед дизайнерами стояла задача изменить внешний вид без потери характера этого вина, выпускаемого винодельней Bodega Zuccardi. Так, чтобы новая этикетка была выполнена в более современном стиле, но при этом не сильно изменяла суть продукта, укрепляя его индивидуальность и премиальный характер. Это одно из наиболее инновационных вин Аргентины и потому сохранение образа крайне важно. Если судить по тому, как выглядела этикетка раньше, видно, что дизайнеры постарались максимально упростить этикетку внешне, но при этом дополнили ее более сложными деталями, вроде тисненного бесцветного текста. Состав творческой группы Agency:Yanez Gioia Design Designer team: Mariano Gioia, Sebasti?n Y??ez, Laura R?os Calligraphy: Mariano Gioia |