10.08.2010
Дом Hachette Filipacchi Shkulev/ИнтерМедиаГруп

Рекламный отдел Дома Hachette Filipacchi Shkulev/ИнтерМедиаГруп настигли изменения

2 августа в силу вступили новые назначения в Коммерческом отделе Издательского Дома Hachette Filipacchi Shkulev/ИнтерМедиаГруп:

Виктория Бухаркина, занимавшая должность директора по рекламе журнала ELLE, покидает Издательский дом "Hachette Filipacchi Shkulev/ИнтерМедиаГруп".
В ИД HFS/ИМГ Виктория проработала 5 лет, начав с позиции Бренд менеджера журнала ELLE, с 2007 возглавляла рекламный отдел журнала MAXIM, а в 2009 была переведена на позицию директора по рекламе журнала ELLE.

Рекламную команду журнала ELLE возглавит Ольга Старилова, занимавшая ранее должность директора по рекламе журнала Marie Claire.
Ольга работает в ИД HFS/ИМГ более 12 лет. За ее плечами успешный опыт работы в качестве коммерческого менеджера ИД, менеджера по рекламе журнала "Счастливые Родители", а с 2005 года - директора по рекламе журнала Marie Claire. За это время Ольге удалось создать одну из самых профессиональных рекламных команд, которая смогла значительно увеличить рекламную долю издания на рынке.

К обязанностям директора по рекламе журнала Marie Claire приступит Виктория Ермакова.

В ИД HFS/ИМГ Виктория работает с 2005 года в качестве старшего менеджера по рекламе журнала ELLE. За эти годы Виктория работала со всеми ключевыми сегментами женского глянцевого рынка, получив значительный опыт, и зарекомендовала себя как профессиональный менеджер.