10.08.2010

Японцы сравнивают Sony PS3 с зеленым луком

Реклама обращает внимание на то, что между игровой консолью и овощем много общего

Японская реклама, как и вся азиатская, зачастую отличается высоким градусом безумия, которое настолько органично вплетено в действительность, что даже кажется чем-то вполне нормальным.

Характерный пример - новая кампания Sony для приставки Playstation 3, создатели которой нашли возможность сравнить высокотехнологичную консоль и обыкновенный зеленый лук между собой. В рекламе сравнивается качество лука и PS3, то, сколько возможностей для применения они открывают человеку и тому подобное.



Ролики сняты по-настоящему мастерски: они вполне понятны каждому и без знания японского языка. На любом международном фестивале рекламы этот факт был бы высоко оценен жюри, так что можно даже приводить эту кампанию в качестве примера для тех, кто не знает как сделать интуитивно понятную рекламу.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru