iАльфаБанк раскручивает приложение для Ай, фонАльфа-Банк продолжает сотрудничество с коммуникационным агентством GLOBAL POINT в рамках креативного обслуживания. На этот раз креативная группа GLOBAL POINT разработала серию экспрессивных имиджей для рекламной кампании нового приложения для iPhone от Альфа-Банка.Эта новинка российского Apple Store, уже занявшая первое место в категории "Финансы", позволяет оперативно проверять остаток средств на своих счетах, оплачивать мобильный и Интернет, совершать переводы другим клиентам, а также узнавать необходимую информацию, быть в курсе динамики курсов валют. Задачи подчеркнуть лидерство Альфа-Банка в области новейших технологий, а также отразить его прогрессивность и активную позицию, были решены смело и оригинально. Идея кампании: совместить фонотип телефона и распространенное в русском языке, эмоциональное и близкое выражение "Ай, хорошо", заменив междометье "Ай" в визуальном ряде кампании на фирменную букву "I" от Apple. Стильное американское "I" плюс русское эмоциональное "Ай" вместе создают привлекающее внимание, немного дерзкое обращение к целевой аудитории, запоминающееся своей открытостью, юмором и информативностью. Состав творческой группы Филатова Наталия - Client Service Director Козлова Анастасия - Account Manager Оршер Владислав - Creative Director Задунайский Алексей - Copywrite Тихонов Роман - Designer |