10.08.2010

iАльфаБанк раскручивает приложение для Ай, фон

Альфа-Банк продолжает сотрудничество с коммуникационным агентством GLOBAL POINT в рамках креативного обслуживания. На этот раз креативная группа GLOBAL POINT разработала серию экспрессивных имиджей для рекламной кампании нового приложения для iPhone от Альфа-Банка.

Эта новинка российского Apple Store, уже занявшая первое место в категории "Финансы", позволяет оперативно проверять остаток средств на своих счетах, оплачивать мобильный и Интернет, совершать переводы другим клиентам, а также узнавать необходимую информацию, быть в курсе динамики курсов валют.

Задачи подчеркнуть лидерство Альфа-Банка в области новейших технологий, а также отразить его прогрессивность и активную позицию, были решены смело и оригинально. Идея кампании: совместить фонотип телефона и распространенное в русском языке, эмоциональное и близкое выражение "Ай, хорошо", заменив междометье "Ай" в визуальном ряде кампании на фирменную букву "I" от Apple. Стильное американское "I" плюс русское эмоциональное "Ай" вместе создают привлекающее внимание, немного дерзкое обращение к целевой аудитории, запоминающееся своей открытостью, юмором и информативностью.

iАльфаБанк


iАльфаБанк


iАльфаБанк


Состав творческой группы

Филатова Наталия - Client Service Director
Козлова Анастасия - Account Manager
Оршер Владислав - Creative Director
Задунайский Алексей - Copywrite
Тихонов Роман - Designer