10.08.2010

Футболисты возьмутся за книги в социальной рекламе

В Москве появится социальная реклама с участием звезд российского футбола, пропагандирующая чтение.

В кампании примут участие несколько известных футболистов, например, полузащитник московского "Локомотива" и сборной Украины Александр Алиев, защитник ЦСКА Сергей Игнашевич, полузащитник "Химок" Андрей Тихонов и тренер ЦСКА Леонид Слуцкий.

На постерах с изображением спортсменов появятся слоганы. Плакат с Алиевым будет подписан: "Расстояние не имеет значения, если рядом есть книга".

Напомним, что это не первая попытка призвать москвичей читать книги. Весной этого года прошла акция Союза писателей Москвы при поддержке Правительства Москвы и компании Ozon.ru, направленная на пропаганду чтения. В ее рамках на щитовых рекламных конструкциях были размещены 100 тематических плакатов, на которых размещен простой девиз: "Читай книги!". Плакаты выполнены в единой стилистике и, кроме основного призыва, содержат следующие обращения: "Опирайся на знания!", "Открывай новое!", "Повышай уровень!", "Заполняй пробелы!".

социальная реклама с участием звезд российского футбола
на фото Сергей Игнашевич
фото с сайта www.footballfan.com.ua