10.08.2010

Yahoo набирает новых медиа-партнеров

 Пока неизвестно, будет ли продолжено сотрудничество с Mindshare и Neo - текущими рекламными агентствами компании.

Yahoo затеяли глобальный тендер своих медиа-планинговых и баинговых эккаунтов для традиционной и digital рекламы. Пока непонятно, какие агентства будут принимать в нем участие, однако, представители компании заявили, что им нужен партнер с сильными позициями на всем Западном побережье.

В настоящее время медиа-бизнес Yahoo поделен между двумя компаниями- Mindshare, которые занимаются закупками традиционной рекламы и Neo, занимающимися digital-сегментом. Представители обеих агентств пока не дают никаких комментариев по поводу будущего тендера.

По данным Kantar Media, Yahoo потратил 45 миллионов долларов на американские медиа в прошлом году, а месяц назад компания огласила финансовые результаты деятельности прошлого квартала- 1,13 миллиарда долларов выручки и 216 миллионов чистой прибыли.