09.08.2010

Конкурс на лучшее 3D-фото нового хетчбэка Renault Megane завершен

Компании Renault и Publicis United подвели итоги конкурса «Дополни реальность – стань центром внимания!». По итогам конкурса был выбран самый креативный участник, который нашел наиболее достойное и необычное окружение для нового Renault Megane. Конкурс проходил на сайте www.meganeworld.ru, и жюри рассмотрело более 2 370 работ!

6 августа 2010 года объявлен победитель, получивший главный приз – революционный гаджет от Apple iPad.

Конкурс на лучшее 3D-фото нового хетчбэка Renault Megane


7 июня 2010 года в рамках выхода нового хетчбэка Megane компания Renault при поддержке агентств Publicis United (креатив) и Publicis Modem (digital) запустили в Интернете оригинальный творческий конкурс. Впервые среди цифровых инструментов Renault использует нестандартную технологию дополненной реальности – Augmented reality. Суть технологии заключается в том, что реально существующее изображение на фотографии дополняется виртуальным 3D-объектом.

Условия конкурса были просты: найти достойное окружение для нового Renault Megane, которое лучше всего подчеркнет динамичный, современный и модный характер машины. Победителями конкурса стали те, кто предложил самые нестандартные и оригинальные решения.

Все работы размещались на сайте и выставлялись на онлайн-голосование. Планировалось, что конкурс будет проходить в течение полутора месяцев, но из-за большого числа желающих принять в нем участие сроки проведения пришлось продлить.

На конкурс было прислано 2 377 работ. Каждую неделю подводились промежуточные итоги соревнования и авторы трех самых оригинальных работ по результатам онлайн-голосования получали в подарок внешний жесткий диск Western Digital на 320 Гб.

Выбор главного победителя, который получит новый Apple iPad, состоялся сегодня, 6 августа. Автором самой оригинальной и интересной, по мнению жюри, фотографии стал Павел Озеров (nick KuJIKA) из г. Пенза.

В жюри конкурса входили известный фотограф Дмитрий Жолобов, коммерческий директор Renault в России Дени ле Вот, директор по маркетингу Renault Ян Птачек, исполнительный креативный директор группы агентств Publicis United Юджин Радевич.

Новый Megane хетчбэк – всегда в центре внимания!

Работы Павла признаны жюри самыми креативными и оригинальными среди конкурсных работ. Павел получит главный приз конкурса – iPad.

Авторы следующих работ стали лауреатами при подведении еженедельных итогов голосования и получили в подарок жесткие диски на 320 Гб:

- Смирнова Ирина, г. Челябинск

- Карабанов Максим, г. Москва

- Костров Дмитрий, г. Нижний Новгород

- Коноваленко Людмила, г. Балашиха

- Недохлебов Георгий, г. Москва

- Петрова Юлия, г. Москва

- Гатин Никита, г. Дзержинск

- Петрова Надежда, г. Краснодар

- Комарова Надежда, г. Балабаново

- Малых Наталья, г. Екатеринбург

- Митянина Елена, г. Красноярск

- Петренко Евгений, г. Краснодар

- Ермакова Елена, г. Нижний Новгород

- Никитин Владимир, г. Троицк

- Поминов Евгений, г. Екатеринбург

- Митянин Дмитрий, г. Красноярск

- Литвиненко Андрей, г. Краснодар

- Захаров Михаил, г. Москва

- Слепуха Сергей, республика Адыгея

- Михаил Полетаев, г. Тольятти

- Поминова Нинель, г. Екатеринбург

Материалы сохранены на ftp://dialog:tempDial@ftp.publicisunited.com/Megane_Web_Contest, видеоролик – по ссылке

Состав команды:

Publicis United

Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич

Директор по работе с клиентами: Алена Горленко

Старший BTL-менеджер: Елена Лагутина

 

Publicis Modem

Креативный директор: Кирилл Соловьев

Руководитель творческой группы: Влад Сергеев

Арт-директор: Алексей Сергеев

Flash-аниматоры: Александр Корнеев, Никита Мудрый

Копирайтер: Елена Зеликович

Программист: Александр Корнеев

Renault

Директор по маркетингу: Ян Птачек

Руководитель службы маркетинговых коммуникаций: Андрей Григорьев

ATL-менеджер: Дарья Чернышова