09.08.2010

Lay's: аттракцион невиданной щедрости

В июле стартовала рекламная кампания в поддержку промо-акции бренда Lay's. Креативную концепцию и стратегию интегрированной коммуникации совместно разработали агентства BBDO Moscow, Digital BBDO и OMD Media Direction (входит в Группу OMD MD | PHD).

На начальном этапе команды стратегов и креаторов BBDO Moscow разработали механику промо-акции, основанную на концепции путешествия - именно она побеждала на всех фокус-группах.

Следующим шагом было создание креативной идеи кампании, анонсирующей акцию. Она опирается на механику промо: каждый из девяти вкусов Lay's ассоциируется с кулинарными традициями девяти стран мира, а всего несколько пакетиков чипсов с этим вкусом могут стать билетом в эту страну.

В ТВ-ролике отображена простота этой механики - картофельные чипсы Lay's словно транспортное средство доставят вас в любую из стран ("Краб" - Тайланд, "Шашлык" - Турция, "Белые грибы со сметаной" - Италия, "Зеленый Лук" - Франция, "С солью" - США, "Красная икра" - Норвегия, "Сметана и зелень" - Швейцария, "Бекон" - Великобритания, "Сыр" - Голландия). Слоган кампании: "Путешествуй вместе с Lay's. Выбирай страну и рейс!".

Агентствами OMD Media Direction, BBDO Moscow, Digital BBDO был предложен медиа-микс, который включает в себя ТВ-поддержку, POS, наружную рекламу и интернет-коммуникацию.

Для участия в розыгрыше путевок любители чипсов Lay's должны зарегистрироваться с помощью SMS или на сайте www.lays.ru, дизайн и контент которого разработаны Digital BBDO. Кроме поездок в девяти стран, на сайте раз в час проводится розыгрыш мобильного телефона. Можно также пройти тест, - регистрироваться при этом необязательно - который определит, на сколько процентов вы "швейцарец", "француз", "турок" или представитель другого народа. Есть на нем и "путебродитель", в котором в непринужденной манере рассказано о 9 странах, куда участники розыгрыша могут выиграть поездку. В августе запускается приложение vkontakte, которое также использует идею ролика - "десантирование" по девяти направлениям.



Состав творческой группы:

Клиент: Frito Lay

Маркетинг-директор: Виктория Дуванская
Маркетинг-менеджер: Александр Кашин
Старшие бренд-менеджеры: Дарья Лиховидова
Бренд-менеджер: Евгения Волкова

Агентство: BBDO Moscow
Креативный директор: Михай Колибан
Старший арт-директор: Денис Лапшинов
Арт-директор: Сергей Кожевников
Копирайтеры: Наталья Сытник, Константин Бушманов
Директор по стратегическому планированию: Александр Агатов
Директор группы по работе с клиентами: Кристина Танчер
Эккаунт-супервайзер: Екатерина Башунова
Младший менеджер по работе с клиентами: Анастасия Кирпичева
Продюсер: Ирина Норузи

Digital BBDO - разработка дизайна сайта, баннеров
Соуправляющий директор: Александр Иванов
Менеджер проекта: Александр Сычков
Креативный директор: Юрий Михайлов

Дизайнер: Анна Капранова
Аниматор: Егор Фаизов

OMD Media Direction- медиа-планирование и размещение

 

Медиа директор: Александра Кузнецова
Руководитель медиа группы: Мария Виткалова

Продакшен студия: Студия "Амбер"
Генеральный продюсер: Ирина Силина
Режиссер: Джефф Форд (Jeff Ford)