05.08.2010

СTC Media пояснили принципы работы с Видео Интернешнл

"Видео интернешнл" и холдинг СTC Media не расстанутся, несмотря на то, что последний принял решение создать собственного селлера рекламы. Но звучавший ранее термин "консалтинг" в отношении их сотрудничества решено не применять, пишут "Ведомости".

Замруководителя ФАС Андрей Кашеваров ранее признавал, что договоры о консалтинге с селлером возможны, но, если ведомство усмотрит в них признаки ценовых соглашений, они будут аннулированы. Поэтому в меморандуме с "Видео интернешнл" СTC Media описала подробно, чем будут заниматься вместе две компании.

СTC Media будет покупать у ВИ сублицензии на специальное программное обеспечение, использовать его аналитику рынка и прогнозы телерейтинpgгов, а также получать юридические услуги, сообщил "Ведомостям" источник в холдинге. А собственно продажей рекламы будет заниматься сейлз-хаус CTC Media.

В 2009 году "Видео интернешнл" заработала на сотрудничестве с CTC Media 72 миллиона долларов. По словам одного из собеседников "Ведомостей", с 2011 года CTC Media будет выплачивать ВИ за услуги фиксированную сумму и бонус. Детали будут сформулированы в будущем договоре.

Получается, основную часть работы с рекламой продолжит выполнять "Видео интернешнл", замечает "Ведомостям" аналитик "Тройки диалог" Анна Лепетухина, CTC Media останется заключение договоров с рекламодателями. "Если речь идет просто о софте и юристах, у нас вряд ли возникнут вопросы, - говорит Андрей Кашеваров. - Другое дело, если ВИ будет вмешиваться в переговоры с рекламодателями и диктовать им условия размещения".