05.08.2010

«Русский стандарт» разместил «Банк в кармане» на билбордах

Продолжается летняя рекламная кампания "Банка в кармане" - финансового продукта нового поколения от Банка Русский Стандарт. Главное рекламное сообщение кампании: "Все переводы и платежи - бесплатны".

Зимой-весной основным каналом коммуникации "Банка в кармане" был только Интернет, а основной аудиторией - "продвинутые" пользователи. Летняя рекламная кампания, ориентирована на экономных людей, рассчитывающих свои силы и средства.

Основными носителями информации первого этапа рекламной кампании стали щиты формата 6х3 в Москве и регионах, а также постеры и буклеты в отделениях и магазинах-партнерах Банка Русский Стандарт. На втором этапе были подключены различные каналы интернет-коммуникации, в частности: баннерная реклама более чем на 40 сайтах, направленная как на массовую аудиторию, так и бизнес-сегмент, брендирование популярного ресурса ifolder.ru, размещение по системе videoclick и осуществление таргетированных почтовых рассылок.

Такая рекламная стратегия абсолютно оправдана, считают в "Русском стандарте". Полугодичная практика продвижения "Банка в кармане" показала - отсутствие комиссии привлекает людей.

 

Русский стандарт, Банк в кармане



Русский стандарт, Банк в кармане



Состав творческой группы

Директор Департамента Рекламы и Продвижения Продуктов Банка Русский Стандарт - Солодкий Владислав Валерьевич
Руководитель проекта - Искуснов Антон Сергеевич
Размещение в Интернете - агентство Nectarin
Размещение наружной рекламы - Starlink.