05.08.2010

Ностальгия по прошлому от Soldis и "Зеленой марки"

В рамках проекта по созданию креативной концепции серии постеров для водочного бренда "Зеленая марка" перед агентством Soldis Communications стояла задача передать атмосферу ушедшего времени и обыграть ностальгическую тему.

Разработанные креативные сюжеты выполнены в традиционной для бренда "Зеленая марка" стилистике советского прошлого. В центре сюжета - образы минувшей эпохи. В этот ассоциативный ряд органично вписан бренд "Зеленая марка", как еще один атрибут того времени, о котором теперь приятно вспоминать, собираясь "как в старые добрые времена" в кругу друзей.

Состав творческой группы

Soldis Communications:
Менеджер проекта: Марианна Кузнецова
Арт-директор: Андрей Надворский
Предпечатная подготовка: Светлана Родина

Soldis, Зеленая марка


Soldis, Зеленая марка


Soldis, Зеленая марка


Soldis, Зеленая марка