05.08.2010

Forbes продал свой финансово-образовательный сайт Investopedia

 Покупателем стала рекламная компания ValueClick, сделка которой обошлась в 42 миллиона долларов.

Investopedia была создана в 1999 году и на данный момент содержит около 30 тысяч актуальных статей по финансовой тематике, пополняясь на 7 тысяч статей в год. На сайте имеется целая электронная библиотека, которая также включает в себя обучающие программы, семинары и тренинги.

По имеющимся данным, около 2 миллионов человек в США посещают ресурс ежемесячно, 3 миллиона пользователей получают новостную рассылку, а еще 1,7 миллиона человек являются e-mail подписчиками. Ожидается, что за 2010 год информационно-образовательный сайт принесет 10 миллионов чистой прибыли.

Бренд Forbes сокращает собственные издержки и оптимизирует свою деятельность. Так, в прошлом году было уволено порядка 100 человек. Более того, небезызвестный издатель продал здание своего головного офиса на 5-й Авеню Нью-Йоркскому Университету, при этом сумма сделки осталась неоглашенной.