05.08.2010

Вопящий поросенок и поющий осьминог продают страховку Geico

Безумная кампания от популярной страховой фирмы

The Martin Agency и страховщик Geico выпустили новую порцию чрезвычайно странной рекламы.

Чтобы привлечь внимание к страховым предложениям кампании креаторы придумали раздражающего визжащего поросенка, который восторженно орет, пока его подвозят домой.



Дальше градус креативности только повышается - в другом ролике страховку продает не визжащий поросенок, а самый настоящий осьминог-джазмэн, который поет скэтом.



Таким образом Geico обращает внимание потенциальных клиентов на новые страховые программы, которые позволят сохранить больше денег, и отправляет их на свой сайт за подробными разъяснениями. В данном случае реклама не объясняет вообще ничего, но зато отлично работает на привлечение посетителей на сайт.

Вообще рекламные кампании Geico всегда были довольно своеобразными, достаточно вспомнить серию со стопкой банкнот с выпученными глазами или с неандертальцами, а также с участием маскота фирмы: