28.07.2010

"Сбербар" все-таки сменит название

После переговоров со "Сбербанком" владельцы кафе решили отказаться от фирменного стиля, схожего с банковским

Владельцы "Сбербара" будут вынуждены отказаться от фирменной символики, заимствованной у "Сбербанка". Как сообщает "Маркер", после переговоров с банковской структурой предприниматели во избежание длинных судебных тяжб решили изменить оригинальное название и стиль на менее конфликтный вариант.

Владельцы кафе - Андрей и Карина Сорока вложили в предприятие порядка 200 тысяч долларов, и в дальнейшем собирались создать целую сеть "Сбербаров", однако негативная реакция представителей банка заставила отказаться от фирменного стиля, который был создан совместными усилиями семьи и друзей. Супруги не понимают подобного отношения "Сбербанка" к своему детищу, они намеревались дружить с банком, предоставлять сотрудникам скидки, устраивать корпоративы, привлекать в отделения молодую клиентуру, а в итоге едва не напоролись на крупный иск.

"Имеем мы право на такой товарный знак или нет - это будет решаться в ходе долгих судебных разбирательств, которые ни нам, ни Сбербанку не нужны. Мы собираемся отказаться от бренда "Сбербар", - рассказал "Маркеру" Андрей Сорока после окончания переговоров. Имеющий изрядный опыт в ресторанном бизнесе - ранее он занимал должность финансового директора сети "Золотая вобла", Сорока считает, что причиной негатива "Сбербанка" стали материалы СМИ, в которых постоянно сопоставлялись два бренда.

Вывеска была задрапирована еще вчера, но от планов работы и развития супруги не собираются отказываться, в том числе и от "Собирательных книжек". Потери от замены стиля невелики, а заведение успело "засветиться" в СМИ, так что в успехе заведения владельцы не сомневаются.

Сбербар Сбербар
Сбербар Сбербар
Сбербар Сбербар
Сбербар Сбербар

Фото Sostav.ru