27.07.2010

Новое лицо компании "Денеб": с усами

Брендинговая компания Imadesign разработала фирменный стиль для дагестанского производителя прохладительных напитков - завода "Денеб".

Каким должен быть образ компании, выпускающей прохладительные напитки? Несомненно, свежим, ярким, а еще таким, чтобы поднимал настроение. Ведь натуральные прохладительные напитки - это не только полезно, но еще и вкусно, а все вкусное, как известно, в радость.
Именно так решили мы, и компания "Денеб" нас поддержала.

Основой стиля стал по-настоящему живой логотип-трансформер, который при повороте на 180 градусов превращается в лицо фирменного персонажа компании - горца-долгожителя. Буквы становятся носом, глазами и ушами, а знак в виде двух листочков - усами. Теперь свой основной логотип компания может использовать в официальных коммуникациях, а трансформированный - в рекламных.



Главная роль в стиле отведена цветам - живым, ярким и по-настоящему фруктовым. В деловой документации присутствует много разноцветных полупрозрачных материалов (калька, пластик), что делает их похожими на выпускаемую продукцию, такую, как лимонады, сокосодержащие напитки и холодный чай.

Imadesign ранее уже занималась брендинговыми коммуникациями для компании "Денеб", например таких продуктов как "Менди", "Капитанская бочка", "Горная", "Диет".

Состав творческой группы

Креативный директор: Эркен Кагаров
Арт-директор: Сергей Первушин
Дизайнеры: Сергей Первушин, Виктория Касьянова
Пре-пресс: Оксана Дубовик
Технический директор: Алексей Севериненко
Менеджер проекта: Елена Борисенко

Заказчик: компания "Денеб"