Эдвард Руки-ножницы, Росомаха и Фредди Крюгер за мытьем посудыOgilvy & Mather превратило простых домохозяев в "когтистых" кино-героевИнтересный способ выбрало агентство Ogilvy & Mather San Jose для рекламы губки для мытья посуды Scotch-Brite. Кретаоры должны были передать то, что губка совсем не царапает посуду и для этого они обратились к популярному кино. Вернее сказать, к героям фильмов, которые отличались тем, что царапали, резали и терзали все вокруг своими собственными руками - мутанту Росомахе, маньяку из снов Фредди Крюгеру и несчастному Эдварду Руки-ножницы. "Вы никогда не знаете, кто же оставляет ИХ", - говорит слоган о царапинах на посуде на фоне того, как превратившийся в Росомаху толстяк пытается аккуратно вымыть кастрюлю. В общем-то, хорошая идея, но реализация была бы лучше, если бы принты были фотографические, а не рисованные. Состав творческой группы Advertising Agency: Ogilvy & Mather, San Jose, USA Art Directors: Roberto Leiten, Julio Alvarado Copywriters: Ronny Villalobos, Rolando Madrigal, Nicolas Schumacher, Andres "Colochos" Porras Illustrator: Jhon Timms |