23.07.2010

Эдвард Руки-ножницы, Росомаха и Фредди Крюгер за мытьем посуды

Ogilvy & Mather превратило простых домохозяев в "когтистых" кино-героев

Интересный способ выбрало агентство Ogilvy & Mather San Jose для рекламы губки для мытья посуды Scotch-Brite. Кретаоры должны были передать то, что губка совсем не царапает посуду и для этого они обратились к популярному кино.

Вернее сказать, к героям фильмов, которые отличались тем, что царапали, резали и терзали все вокруг своими собственными руками - мутанту Росомахе, маньяку из снов Фредди Крюгеру и несчастному Эдварду Руки-ножницы.

"Вы никогда не знаете, кто же оставляет ИХ", - говорит слоган о царапинах на посуде на фоне того, как превратившийся в Росомаху толстяк пытается аккуратно вымыть кастрюлю. В общем-то, хорошая идея, но реализация была бы лучше, если бы принты были фотографические, а не рисованные.

губки для мытья посуды Scotch-Brite


губки для мытья посуды Scotch-Brite


губки для мытья посуды Scotch-Brite


Состав творческой группы
Advertising Agency: Ogilvy & Mather, San Jose, USA
Art Directors: Roberto Leiten, Julio Alvarado
Copywriters: Ronny Villalobos, Rolando Madrigal, Nicolas Schumacher, Andres "Colochos" Porras
Illustrator: Jhon Timms