23.07.2010

Без Mountain Dew молодежь превращается в стариков

Китайская реклама уверяет, что напиток необходим для ощущения себя действительно молодым

Агентство BBDO Shanghai представило серию принтов для рекламы напитка Mountain Dew, в которых подчеркнуло, что он создан не столько для молодых людей, сколько для того, чтобы чувствовать себя на свой возраст и быть бодрее.

На плакатах изображены уставшие старики в молодежной одежде, однако пояснительная надпись дает понять, что героям рекламы от 17 до 19 лет. Просто они не пьют освежающий Mountain Dew и потому чувствуют себя разбитыми и уставшим, словно на них раньше времени опустилась старость.

Mountain Dew


Mountain Dew


Mountain Dew



Состав творческой группы
Advertising Agency: BBDO Shanghai, China
Executive Creative Directors: WF Leon, Andrew Lok
Creative Directors: Andrew Lok, Alex Xie
Art Directors: Alex Xie, WF Leong, Daniel Wang, Rain Yu
Writers: Andrew Lok, Rain Yu
Photographer: Jonathan Tay
Agency Producer: Ivan Heng